ВАААГх!!!!!!!!!!!
Орки и Гоблины доделаны. Это заняло уйму времени из-за тонны отрядов. Переводили материалы несколько человек, за что им нижайший поклон. Как следствие этого, стиль перевода и даже оформление правил в ряде моментов оставляют желать лучшего. Тестеры вылавливают косяки, большая просьба к тем, кто будет читать - если увидите что-то странное, пишите либо мне в личку, либо в этой теме. Будем исправлять. Книга делалась с сильным упором на тематические армии, потому именные имеют абсолютно свою организацию армии, с ограничениями на выбор юнитов но и серьезными бонусами. Так же армии состоящие, например, чисто из Ночных Гоблинов будут иметь свои бонусы. Так что можно играть либо стандартной армией, используя все, либо ограниченной но имея паруу приятных спецправил. Так же из 5й редакции вернулист правила племен зеленокожих, адаптированные под наши реалии - кто-то может посчитать их сильно ограничивающими, но мы за красивую бековую игру а не спортоптимизированный ростер.
Бретонцы - у вас в одной из добродетелей опечатка - меняяйте текст на следующий:
Добродетель Пылкого Рыцаря 50 очков
“В триумфе атаки Болдуин был самым энергичным, и, несмотря на то, что другие более сдерживали свой боевой пыл, лучше контролируя его, он всегда был на острие сражения”.
Торлько персонаж на Бретоннском Дэстриэ Рыцарь и любое конное подразделение, в состав которого он входит, добавляют дополнительный Д6" при бросках на дистанции атаки и преследования. Бросьте кубики и выберите высшее значение трех (из четырех) кубиков. Герой и его отряд обязанны преследовать убегающего противника.
П.С. Малекит собирает войска...